На все бренды, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя. При этом, мы берем на себя издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев (например, доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту, из регионов РФ до сервисного центра производителя или сервисного центра Ecomobil осуществляется бесплатно)

При возникновении технических неисправностей Вам необходимо связаться с нашей сервисной службой по эл. почте info@ecovel.ru

Ecomobil это надёжное выполнение гарантийного обязательства.

Если причиной поломки является заводской дефект, Вам будет оказано бесплатной гарантийное обслуживание, которое включает в себя: бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, а так же выполнение различных ремонтных работ.

Сервисный центр или магазин имеет право взять сломанный велосипед (деталь) на экспертизу или проверку качества, и обязуются провести ее в течение 10 календарных дней.

Правила приёма на гарантию.


① Велосипед принимается на гарантию только в чистом виде

② Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, велосипед предоставляется к осмотру в собранном виде

В гарантийном обслуживание Вам будет отказано:

① В случае несоблюдения покупателем правил эксплуатации скутера

② При наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, которые могли стать причиной поломки.