lifepo4 ... > Пробег на одной зарядке

Автор Сообщение

Admin A.

Зарегистрированы : 02-04-2013

Сообщения : 4

Добавлено : 18-05-2015 04:42:12 "Цитировать"

Многих покупателей интересует вопрос: какой километраж на одной зарядке аккумулятора.
Пробег, разумеется, зависит от ёмкости аккумулятора, мощности электродвигателя в первую очередь, в меньшей степени от манеры езды, веса скутера или велосипеда вместе с водителем, давления в колёсах.
Приведём простую формулу для расчёта пробега в зависимости от напряжения:
аккумулятор 36в 1ач= 2,5км
аккумулятор 48в 1ач= 3,2км
Например, аккумулятор 36в 10Ач максимальный пробег может достигать 2,5х10=25 км, 48в 10Ач -- 3,2х10= 32км.

юрий С.

Зарегистрированы : 01-05-2015

Сообщения : 1

Добавлено : 22-05-2015 11:50:40 "Цитировать"

Да, этот расчёт абсолютно верен. У меня аккумулятор 36v 12 ач . Поездка со средней скоростью 20км/час (были затяжные подъёмы и остановки перед светофорами). Кстати, рейсовый большой автобус в черте города так меня обогнать и не смог. . Пробег получился 32 км. При этом пользовался помощью ног примерно 3 км (на подъёмах). Всё-таки дальность проезда зависит от рельефа местности. Если есть затяжные подъёмы, то они будут съедать лишние амперчасы. Работа с "ассистентом" увеличивает расстояние и нагрузку на ноги, но снижает среднюю скорость.

Sergey

Зарегистрированы : 11-12-2014

Сообщения : 1

Добавлено : 27-06-2016 05:36:22 "Цитировать"

Заказывал литий - ионный аккумулятор 48в 15ач 13600р в магазине экомобиль. Аккумулятор прислали быстро транспортной компанией желдорэкспедиция из Благовещенска в Новосибирск за 1280р. В итоге получилось быстрее и дешевле чем на алиэкспрессе . Аккумулятор исправен ,проехал на нем уже180км за несколько дней. В прошлом году заказывал здесь же аккумулятор 48в 10 ач ,ездил на нем все лето ,емкость вообще не упала. Также знаю человека, который в августе 2015г покупал здесь лифер 48в 15ач и у него тоже пока все нормально.

леон

Зарегистрированы : 22-10-2016

Сообщения : 1

Добавлено : 30-04-2017 14:57:32 "Цитировать"

Проциклировал литий-железо-фосфатный аккумулятор 48v 12Ah (разряд-заряд) три раза.

1. Установил, что аккумулятор состоит из 16 ячеек ( соответствует информационным данным) , среднее напряжение 51В, т.е. 3.2в на ячейку.
2. "Зарядка" отключается при достижении на аккумулятор напряжения 56в, т.е. 3.5в на ячейку и далее, после отключения "зарядки", напряжение на аккумулятор около 54в (3.4в на ячейку).
3. После трех циклов током С/3 (4 А), два до отсечки БМС и одна до выработки 13 А/Час (напряжение около 48 В (3в на ячейку), дерганье зарядки уменьшилось до двух-трех раз.
Езжу на велике седьмой сезон, пробег около 18тыс. км, велосипед Скиф, 20", двигатель китайский прямого привода, 250Вт. , аккумуляторы изначально свинцовые, герметичные от комп. бесперебойника).
Полученные преимущества замены на литий фосфат железный:
1. Полностью заменил батарею из трех аккумуляторов 12В 18а/ч !
2. Уменьшилась нагрузка на багажник на 12кг.
3. Увеличилась приемистость двигателя, особенно на второй половине емкости (по сравнению со свинцом).
4. При одном и том-же пробеге (около 30км.) сократилось время подзарядки приблизительно на 30% (по сравнению со свинцом).