Гарантия на товар
На все бренды, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя. При этом, мы берем на себя издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев (например, доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту, из регионов РФ до сервисного центра производителя или сервисного центра Ecomobil осуществляется бесплатно).
При возникновении технических неисправностей Вам необходимо связаться с нашей сервисной службой по эл. почте info@ecovel.ru
Ecomobil это надёжное выполнение гарантийного обязательства.
Если причиной поломки является заводской дефект, Вам будет оказано бесплатной гарантийное обслуживание, которое включает в себя: бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, а так же выполнение различных ремонтных работ.
Сервисный центр или магазин имеет право взять сломанный велосипед (деталь), аккумулятор и т.д на экспертизу или проверку качества, и обязуются провести ее в течение 10 календарных дней.
Правила приёма на гарантию:
- Изделие принимается на гарантию только в чистом виде и собранном.
- Стоимость транспортных расходов несёт покупатель до момента решения о причине неисправности.
В гарантийном обслуживание Вам будет отказано:
- В случае несоблюдения покупателем правил эксплуатации изделия.
- При наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, которые могли стать причиной поломки.